Почём пивко? Немецкая марка Oettinger — всем пример

Появление на российском рынке немецкой марки пива «Oettinger» произошло в 2008 году. Лицензированное производство классического сорта pils стартовало тогда на мощностях Московской Пивоваренной Компании. Реклама утверждает, что Oettinger — это «пиво номер один в Германии». Но номер один — понятие весьма растяжимое. 🙂   Пиво номер один В 1731 году в баварском городе Oettinger открылась пивоварня, от которой ведёт свою […]

Read more

Убля! Нет это не то, что вы подумали…

Каких только названий не встретишь на бутылке. Так недавно на мои глаза попалась водка с провокационным названием «Убля». Ну провокационное оно только для незнающих, а так как я местный, то быстро оценил шутку юмора — в моих краях протекает река с таким названием, да и в оформлении бутылки присутствуют речные мотивы. Сначала краткий экскурс в географию, как гласит Педивикия: У́бля […]

Read more

Белочка — я пришла!

Чего только не придумают маркетологи. Хотя надо признать, что с «Белочкой» вышло вполне удачно. Тонко обыграть тему «белочки» в водке и не скатиться в стеб или черный юмор, это уже хорошо. Пользуясь случаем, мы изучили полки местных магазинов на предмет популяции «белочек» и решили поделиться некоторыми выводами и наблюдениями. Еще весной особого разнообразия «белочек» на прилавках не наблюдалось. Нас встречали […]

Read more

Зелёный змий на службе народа

Классическая медицина, в принципе, против применения алкоголя в качестве лекарственного средства. Хотя… Из истории ликёров у нас как-то сложилось другое впечатление, да и до сих пор, даже самые марочные и дорогие средства (к примеру Вик МедиНайт) нисколько не гнушаются подлить чего «слегка покрепше». Содержание алкоголя 18% — это уже не просто «сиропчик». Какие-же домашние способы медицинского применения алкоголя и алкогольных […]

Read more